Stroyservis

Stroyservis

О кейсе

Бюджет:

70 000 руб.

Набор услуг:

  • Оптимизация существующей рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Создание рекламной кампании в Google.Adwords
  • Запуск рекламной кампании в Яндекс.Маркет
  • Внедрение динамического Calltracking для измерения эффективности рекламных кампаний
  • Ребрендинг - новый логотип и фирменный стиль
  • Улучшение юзабилити сайта
  • Увеличение коэффициента конверсии за счет внутренних маркетинговых улучшений на сайте
  • Разработка мобильной версии, для лучшего ранжирования в мобильном поиске

Сроки:

декабрь 2016 - июль 2017

Результат:

  • Увеличение трафика потенциальных клиентов с 30 до 220 в день
  • Число заявок в месяц выросло с 20 до 219
Сайт проекта: http://stroyservis.su/
ООО «Стройсервис» является официальным дистрибьютером Концерна MAPEI (МАПЕИ) Италия и осуществляет поставку и техническое сопровождение профессиональных ремонтных составов. Компания предлагает максимально полный ассортимент строительных смесей высокого качества.
Stroyservis

Задачи:

  • Увеличить количество обращений потенциальных клиентов с сайта.
  • Клиенты должны быть компаниями, которые покупают оптом или мелким оптом.

Период продвижения:

С декабря 2016 по июль 2017

Исходные данные:

Компания «Стройсервис» - официальный дистрибутор итальянского концерна Mapei. Они продают строительную химию оптом и мелким оптом, работают b2b.

Компания обратилась за продвижением своего ресурса stroyservis.su в декабре 2016 года, имея уже работающий рекламный канал в Яндекс.Директ.

Рабочий процесс:

Эффективность продвижения до работы с нами никак не измерялась и мы сразу же установили динамический Calltracking, это позволило нам измерить количество заявок.

Количество заявок в месяц в январе 2017 составляло 55 штук, рекламный бюджет был строго ограничен и чтобы подключать новые каналы продвижения, нам нужно было так оптимизировать Яндекс.Директ, чтобы его эффективность была максимальной при минимальном бюджете. Что мы сделали успешно. На момент измерений в июле 2017 количество заявок составило 219 штук.




Таким образом оптимизация Яндекс.Директ позволила нам выделить средства на подключение рекламных каналов Google.Adwords и Яндекс.Маркет и выделить из них только целевой трафик.

Мы рекомендовали клиенту, при ограниченности бюджета, работать последовательно. Сначала над увеличением коэффициента конверсии, а уже потом увеличивать бюджет на рекламные каналы и трафик на сайт.

Мы выделили конверсионные цели и цели микроконверсий и настроили их в счетчике. Ежемесячный анализ целей и просмотр вебвизора позволил нам составить план изменений на сайте, которые должны были поднять показатель конверсии.



С декабря 2016 началась масштабная работа по оптимизации сайта. К июлю 2016 коэффициент конверсии сайта вырос с 1,12% до 3,97%



Дальнейшей задачей является увеличение коэффициента конверсии до 6% за счет разработки качественной мобильной версии, после этого будут подключены дополнительные каналы получения трафика. Текущая цель - 600 обращений с сайта в месяц.

Выполненные работы:

  • Оптимизация существующей рекламной кампании в Яндекс.Директ.
  • Создание рекламной кампании в Google.Adwords.
  • Запуск рекламной кампании в Яндекс.Маркет.
  • Внедрение динамического Calltracking для измерения эффективности рекламных кампаний.
  • Ребрендинг - новый логотип и фирменный стиль.
  • Улучшение юзабилити сайта.
  • Увеличение коэффициента конверсии за счет внутренних маркетинговых улучшений на сайте.
  • Разработка мобильной версии, для лучшего ранжирования в мобильном поиске.

Хотите продвижение своего интернет-магазина? Пишите – info@indexis.ru

Хотите оценить возможности
Вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.