Lab-des
Lab-des – интернет-магазин мебели и товаров для оформления интерьера.
Lab des является частью масштабного проекта – на одном ядре реализуются два сайта: сайт салона и интернет-магазин.
http://lab-des.com/- Аналитика
- Прототипирование UX
- Дизайн UI
- Адаптивная верстка
- Программирование 1С-Битрикс
- Интеграция с эквайрингом, “Мой склад”
- Разработали адаптивную объемную удобную карточку товара со всеми необходимыми данными. Для отстройки от конкурентов в дизайне карточки товара левая часть с фотографиями зафиксирована и подстраивается под размер экрана, правая часть скроллится.
- В карточке товара реализовали автоматический подбор аналогичного типа мебели других брендов. Предусмотрели блок с ручным подбором мебели по разным свойствам: цвет, тип мебели и др.
- Проработали разные сценарии подбора мебели посетителями сайта. На главном экране выделили следующие категории товаров: в наличии, new, sale. Также каталог разделили на типы мебели и отдельно показали мебель по брендам.
- В каталоге при скроллинге кнопки “Фильтр” и “Сортировка” всегда в поле зрения пользователя для оперативного формирования новой подборки товаров.
- В разделе “Бренды” при наведении на название бренда появляется окно с кратким описанием производителя и фотографиями мебели, что позволяет пользователям понять настроение бренда и сориентироваться в выборе.
- Для вдохновения пользователей разработали блок “Интеры в деталях” с панорамой интерьера и разметкой товаров.
- Нестандартная интеграция с "Мой склад". Выгружаются только остатки товаров без номенклатуры. Скрипт-обработчик при обмене удаляет лишние товары, которые не надо выгружать на сайт.
Клиент
Laboratory – команда профессионалов, решающих нестандартные интерьерные задачи. В портфолио компании около 1000 международных фабрик, с которыми открыты прямые рабочие контакты.
Аналитика
На основе аналитики определили простую и интуитивно понятную структуру функционального сайта для конечных пользователей и поисковых машин. Аналитика для интернет-магазина включала:
Подход к работе
Проекты ведем по стандартам PMI. Контролируем сроки, качество и бюджет. В работе над проектом используем документы: 1 – для предпроектного анализа, 2 – для ведения проекта.
Документы для контроля бюджета и сроков, разбора и фиксации потребностей заказчика
Документы для систематизированного сбора требований по проекту
Клиент заполняет бриф, изучает устав, бизнес-кейс и на основе этих данных сообщает дополнительную информацию по проекту
Проводим анализ конкурентов по разным параметрам, в том числе собираем фичи и составляем сравнительную таблицу с частотой их использования каждым конкурентом
Общее описание пользователей и сценарий их взаимодействия с сайтом. При необходимости проводим глубинное интервью с пользователями
Вносим общие исходные данные о проекте
Прописываем ответственных со стороны клиента, задачи, стоящие перед клиентом, сроки проекта, интеграции с другими системами, требования к проекту, условия коммуникации, составляем команду для проекта и прочее
По определенной методологии рассчитываем риски и возможности в проекте, исходя из данных на текущий момент
Расписываем движение проекта во времени
Вносим комментарии после встреч с заказчиком, идеи и прочее
Прописываем факапы, интересные решения в процессе реализации проекта. Данный проект служит источником потенциальных рисков для следующих проектов
прототипирование
Для представления функционала и внешнего вида сайта для заказчика готовим технический макет главной и внутренних страниц.
Прототипирование позволяет исключить ошибки в создании сайта и служит ориентиром для дальнейшей работы дизайнера и программиста.
Технологии
команда проекта
проектный менеджер
дизайнер
дизайнер
верстальщик
верстальщик
программист
программист
программист
DevOps-инженер